спорт веселье в лагере в соче
котлета с майонезом
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

спорт веселье в лагере в соче > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — суббота, 18 августа 2018 г.
Пост про детей и кудах-тах-тах. Amaranthine. 18:45:25
Знаете, я считаю, что детей нельзя баловать больше, чем себя. Нельзя "залюбливать" их, потому что результат этого - совершенно распустившиеся малолетние преступники. За последние несколько недель видела минимум три истории о том, почему подростков нужно иногда бить. Замечу, что именно подростков (лет этак 14-17). Совсем мелкие понимают, что родителей слушаться надо. Ну, или просто рукой по попе.
Итак, первая история. Алтайский край, девочка 15 лет убила топором котёнка, всё это снимала на камеру её младшая сестра (14 лет). Хиханьки-хаханьки, всё такое. Семью характеризовали как благополучную. Папа - филантроп и кучу всего для их села сделал, мама - воспитатель. Думаю, что они девочек ни разу в жизни ремнём не стегали и всё для них-любимых делали. А зря.
Вторая история. Недавно разместили видео, на котором папа пришёл во двор разбираться почему его сына обижают девочки. Оказалось, что сын покрывал их матом-перематом на детской площадке. Папа сначала нормально попросил сына перед девочками извиниться, на что, естественно, получил отказ. Отказ в просьбе сделать то, что этот малолетний оболтус должен был вообще без пререканий выполнить, понимаете? То есть, сыночка родителя не уважает от слова совсем. Тогда отец достал ремень и дал ему пару раз этим ремнём по попе. За дело вообще-то дал! Но в комментариях к видео налетели "яжкурицы", которые принялись яростно защищать права ребёнка и "ко-ко-ко, так нельзя". Теперь понятно почему дети так себя ведут - когда "ко-ко-ко, так нельзя" отчего бы и нет-то? На папу мальчика завели дело. За причинение физического вреда ребёнку. Или как-то так. И вот вопрос: а как, простите, воспитывать ТАКОЕ? Почему, блин, у нас стало караться то, что в Советском союзе считалось нормой? Мы что, Швеция, где ребёнку даже поплакать нельзя когда живот болит, ибо заберёт соц.служба?
Третья история. Мальчик, опять-таки 15 лет, сжёг церковь 17го века в Карелии. Если верить СМИ, то он как бы немножко сатанист. Хотя не факт. Но всё же... Мне кажется, что ему просто не хватало в своё время хорошей беседы про то, как это плохо - сжигать исторические объекты. А если бы и с беседой не понял - то пару раз можно было ему взбучку устроить или сухого пайка лишить (компа, Интернета, телефона, например), чтобы про сатанистов даже думать забыл. А ещё лучше в лагерь. Детский. Развивающий какой-нибудь.
В заключение хочу сказать: да, блин, дети - это цветы жизни, но некоторые растут кактусами, потому что "яжкурица, ко-ко-ко, мой сыночка/моя дочечка не мог/-ла (нужное подчеркнуть), он не такой". Аж бесит. Накипело. ПыСы. Всё вышесказанное - исключительно моё мнение.
показать предыдущие комментарии (13)
19:52:44 Amaranthine.
Вижу оксюморон, не знаю где он... Или кратко обо мне в данный момент.
19:54:17 epistemology
Да повсюду.
19:55:13 Amaranthine.
Ну, и то верно... Эх, ладно. Пойду фильмец смотреть.
19:55:32 epistemology
Успехоф.
F vasyoupas 09:09:00
 https://jkookisdaddy­.tumblr.com/post/171­069935131/uhm-jungko­ok
Позавчера — пятница, 17 августа 2018 г.
| | | уютный хён 17:41:45
­­

Пусть день начинался плохо,но вышел крайне плодотворным.Трижды­ гоняли на рынок,приготовил котлет,сварил супец родичам.Заплатил за квартиру.
Отдраил квартиру от и до.Заказал вещей с алика себе.Тех что давно хотел.
Вполне теперь в хорошем настроении.Успел мимолетом пальнуть новый выпуск Monsta X ray.
Теперь остаток вечера посвящу Куплинятинке.
Ееее~

четверг, 16 августа 2018 г.
Небесный подарок - Хвост феи, Репетитор-киллер Реборн. Тсунаеши Савада/Венди Марвелл. Rony Key 17:04:22
- К-киоко-т-тян. - парень с растрепанными каштановыми волосами переминался с ноги на ногу, стоя перед девушкой с рыжеватыми волосами. Та вскинула на друга зеленоватые глаза и вопросительно взглянула на Тсуну. Тот заметно мялся и краснел. Казалось, что он сейчас упадет в обморок. Потом все же кое-как пробормотал. - Т-ты мне д-давно н-нравишься. Д-давай встречаться?
Киоко молча смотрела на друга, не спеша отвечать. В ее глазах Савада прочел ответ, который не хотел бы услышать. Сасагава улыбнулась и покачала головой:
- Прости. Но мне нравится другой. - и как будто этого мало, забила в крышку гроба последние гвозди. - И если честно, я не знаю как бы стала встречаться с таким человеком как ты. ты хороший парень, просто... немного неуклюжий. Так что прости.
- Да в-все в порядке, Киоко-тян. - шатен через силу улыбнулся.

***



- Вы чего? Плачете? - раздался рядом тихий писк. Савада вскинул голову, рассматривая подошедшую. Сначала перед глазами все размывалось из-за слез, но потом картина прояснилась. Это была девочка лет 13. Необычайно странного оттенка темно-синие длинные волосы, завязанные в забавные хвостики. Простая фиолетовая толстовка с длинными руками и с оранжевым рисунком в виде какого-то герба. На капюшоне были кошачьи ушки. Из под толстовки была видна черная юбка. Тонкая щиколотка на правой ноге была обвязана красной ленточкой. Точно такая же ленточка было повязана на шею. К ней был прикреплен белый кристалл в виде месяца. Самое странное, что при таком холоде обуви на ней не было. - У вас что-то болит?
- А? Н-нет. - шатен еле заметно покачал головой и бледно улыбнулся. Почему-то рядом с этой странной девочкой его сердце наконец-то перестало болеть. Да и чувствовать себя он стал намного лучше. - Меня зовут Тсунаеши. А тебя как?
- Что случилось, Тсуна-сан? - вопросительно склонила голову набок синевласка. Вопрос она просто проигнорировала. Или не посчитала нужным на него отвечать.
- Ничего. - тот отрицательно качнул головой. Эта малышка не должна принимать его проблемы. Почему-то именно в этом шатен был уверен твердо. Может потому, что она сломается под лишней ношей? Чувство, что она не так проста, как кажется, посетило его сразу. А своей интуиции Савада привык доверять безоговорочно. - А что ты так поздно гуляешь одна? Разве это не опасно?
- Может и опасно. - девочка весело улыбнулась. - А может и нет. Кстати, меня зовут Небесная. Я ваш подарок.
- Чего?! - опешил шатен. Небесная пару минут серьезно смотрела на него, а потом не выдержала и захохотала.
- Шутка! - потом посерьезнела. - Вообще-то меня зовут Венди. Венди Марвелл. Просто вы сидели здесь с таким убитым видом, что мне захотелось вас развеселить. Только не получилось. - кареглазая погрустнела.
- Да нет. Получилось. - улыбнулся парень. Малышка весело заулыбалась, продемонстрировав клычки немного острее, чем у обычных людей. - Ты не ответила на вопрос. Разве не опасно гулять в такое позднее время одной?
- Ну... - девчушка задумчиво покачалась с мыска на пятку и обратно. - Наверное да.
- Тогда... зачем ты гуляешь? - Тсуна и сам не мог понять, зачем спрашивал. Просто... ему неожиданно захотелось понять эту странную Венди. Синевласка присела рядом, весело улыбаясь. - Почему твои родители разрешают тебе гулять так поздно?
- А ваши? - вопросом на вопрос спросила Марвелл. - Вы же тоже так поздно гуляете. Ваши родители наверняка волнуются! Так что идите домой.
- А ты?
- А у меня их нет. Так что волноваться некому. - с этими словами девочка резко подскочила со скамейки, крутанулась на месте и подала руку Тсуне. - Пойдемте, я провожу вас до дома.
- Как это нет? - удивился Савада, не двигаясь с места.
- Вот так вот. - синевласка пожала плечами, беззаботно улыбаясь. - Настоящих родителей я никогда не знала. А моя приемная мама пропала, когда мне было пять лет.
- Так ты живешь одна? - удивился шатен. Он и представить не мог, что в таком возрасте можно жить одной. Ведь у него всегда была Нана. А еще друзья и Реборн. - Совсем? Как же так?
- Ну предположим, что не совсем. - весело захихикала Марвелл. - Вместе с Шарли.
- Шарли?
- Это моя кошка. А еще вместе с Гажил-саном. Он для меня типа что-то вроде брата. Странного брата. Потому что приходит раз в месяц в лучшем случае. А еще постоянно пьяный. Наверное это Кана-сан старается... - с сомнением протянул девчушка, на секунду выпав из реальности. - Кстати, этот раз был совсем недавно. А если быть точнее, то позавчера. Ну так что, пошли я тебя провожу?

***



- С-спасибо тебе большое. - улыбнулся Тсуна, когда оба остановились около его дома. В окнах ярко горел свет. Видно было, что парня тут ждут.
- Да не за что. - улыбнулась та. - Давай иди. Вон как тебя ждут. Я прослежу.
Когда парень с девушкой подошли, дверь расхнулась и на крыльцо к опешившему шатену метнулся Хаято со своим знаменитым "Джудайме!!!!!". Рехей как всегда вопил про ЭКСТРИМ. Такеши улыбался. Хибари недовольно молчал. Видимо он был зол на то, что его сдернули сюда. Удивленного Саваду окружили, вопя что-то. Парень растерянно оглядывался и улыбался.
- Пойдем домой, никчемный Тсуна. - недовольно буркнул Реборн. Кареглазый уже почти зашел в теплый дом и тут неожиданно обернулся. - Венди, а ты?
- А я тут посижу. - раздалось задорное в ответ. Все увидели, что на заборе сидит девочка с темно-синими волосами и, весело улыбаясь, болтает в воздухе босыми ногами. Из ее рта вырывались клубы пара. Щеки порозовели от холода. Она куталась в толстовку. - Идите. Я сейчас домой пойду...
- Ну уж нет. - решительно взмахнул головой Тсуна и, мгновенно подлетев к ней, стащил за руку, заставляя слезть, и повел в дом. - Замерзнешь ведь. Да и куда ты сейчас пойдешь? К кошке? А так я тебя хоть чаем напою. Ты все же меня в некотором роде спасла.
- Угу. - девчушка весело улыбнулась, покорно следуя за ним.
- Тсуна-кун, кто это? - спросила Нана, рассматривая хрупкую девочку.
- Это Венди. Это она уговорила меня вернуться. - виновато заулыбался шатен, чеша в затылке. Синевласка немного робко улыбнулась. Хибари в упор разглядывал ее, словно пытаясь понять что-то важное.
- Вот держи. - с этими словами Тсуна вручил девочке чашку с горячим чаем. Синевласка подобрала ноги под себя и, подув, сделала маленький глоток. Она сморщилась, обжегшись, и сделала еще глоток.
- Вкусно?
- Угу. Спасибо! - весело заулыбалась Марвелл.
- Твои руки. - как всегда холодно произнес Хибари, в упор глядя на синевласку. Малышка покраснела, чуть не выронив чашку, и попыталась натянуть рукава до кончиков пальцев.
- Что у нее с руками? - удивился Тсуна. Марвелл краснела, ничего не говоря. Не отвечая на заданный вопрос, Кея приблизился к синевласке и молча засучил ее рукав. На тонкой ручонке пятнами проступали большие синяки. От темно-синих, только появившихся, до желтоватых, уже отцветающих. Местами были заметны и еле заметные красные пятна. Из них в скором времени обещали появится новые синяки.
- Ой. - виновато протянула Венди, снова натягивая рукав толстовки.
- Со второй тоже самое? - также холодно спросил Кея. Кареглазая покраснела еще сильнее и еле заметно кивнула.
- Ты про это говорила, что твой типа брат вчера приходил? - тихо уточнил Тсуна. Он скорее утверждал, чем спрашивал. Небесная кивнула и немного неуверенно улыбнулась. Похоже, она не понимала, чему все так злятся. Рехей завопил что-то на подобие "Я ЭКСТРИМально взбешен!".
- Спасибо за чай, но мне пора. - с этими словами малышка весело поднялась на ноги и, поставив чашку на стол, потопала к двери. Тсуна дернулся к ней, но природная скромность помешала ему ее остановить. Это заметил Хаято. Вот уж кто природной скромностью не отличался.
- Стоять, глупая женщина. - Гокудера ухватил ее за шиворот, останавливая, и недовольно спросил. - И вообще, ты чего босиком разгуливаешь? Джудайме о тебе беспокоиться.
- Босиком? - Марвелл так растерянно уставился на свои ноги, словно впервые их видела. И снова протянула свое коронное. - Ой... П-простите...
- Да что нам с тобой делать? - тяжело вздохнул Тсуна, улыбаясь.
- Отпустить? - неуверенно спросила Венди. - Все же я Небесный подарок. И меня нужно отпустить, когда небо позовет меня обратно.
- В каком смысле? - удивился Такеши, как всегда улыбаясь. Впрочем, ему не привыкать к странным людям...
- В прямом. - хихикнула малышка и счастливо улыбнулась. - Ребят, спасибо. Мне было весело! Мы еще встретимся.
С этими словами она расстаяла в воздухе, оставив удивленных мафиози в гордом одиночестве.

­­
­­

Музыка Bad moon
Настроение: странное
Хочется: сладостей
Категории: Мои фанфики
Сохраним экологию! Используй вкусные съедобные стаканчики Rumate.Ru 13:28:22
На одной из крупных краудфандинговых площадок стартовал первый в России проект по производству экологичных съедобных стаканов

Сочи, 15 августа 2018г. Разработав уникальную рецептуру и оборудование, предприниматели из Сочи Денис Ковалев и Ирина Шишкина запустили краудфандинговую кампанию в поддержку производства съедобных стаканов на одной из крупных российских площадок.

По мнению авторов, новое направление развития food-индустрии в России способно стать альтернативой бумажным и пластиковым стаканам, а в будущем полностью их заменить. Съедобные стаканы обладают многими преимуществами - это экологичность и безопасность, удобство в использовании, оригинальность, а также отличный вкус и высокая питательная ценность такой посуды.

«Идея зародилась у нас в начале года, и мы сразу приступили к её воплощению, в ходе наших многочисленных разработок и экспериментов, мы, наконец, получили качественный экологичный продукт!»- говорит Ирина Шишкина, автор проекта.

Средства, собранные на краудфандинге, пойдут на расширение производства и запуск новых вкусов и моделей стаканов и чашек.

«На данный момент налажено производство съедобных стаканов объемом 100 мл, и разработано оборудование для стаканов объемом 50, 150, 200 и 250 мл разной формы и чашек с ручкой объемом 50 и 100 мл, уже есть первые опытные образцы новой продукции», - рассказывает Денис Ковалев, руководитель проекта.

Одна из основных целей предпринимателей - широкое распространение съедобной продукции для сохранения экологии путем безотходного использования продукта.

Желающие поддержать проект, могут вложить не только рубли, но и криптовалюту - Bitcoin, такую возможность дает площадка Boomstarter.ru.

Сбор средств на платформе Boomstarter.ru стартовал 15 августа и продлится до 30 сентября 2018г.
Краудфандинговый проект находится под адресу: https://boomstarter­.ru/projects/DK/proi­zvodstvo_sedobnyh_st­akanchikov

Авторские группы «Съедобных стаканов» в социальных сетях:
https://vk.com/edib­le_cup
https://www.instagr­am.com/_cookie_cup_/­
Работа Фельберт 08:39:19

Сегодня я буду танцева­ть один рядом с гологра­ммами В зеркаль­ном мире вы рядом со мной

Ба притащила на работу кастрюлю борща, контейнер капусты, гору котлет, пакет сладкого. Мои тролли:
- фига ты жрешь))
среда, 15 августа 2018 г.
~ 3878 ~ Amaya Frost в сообществе LAGUNA 00:32:39

– Я слышу, как внутри тебя бьется хрустал­ь.


­­

Подробнее…как же я люблю делать дарк

http://uploads.ru/lmChb.png
­­ ­­


Категории: Amaya
показать предыдущие комментарии (2)
09:12:42 Amaya Frost
да, конечно) в категории посмотрите
09:19:40 Ласло Крайцлер
О боже мой, это невероятно шикарно Я не могу, у меня сейчас истерика будет от такой красоты. Вы ещё так достаточно быстро сделали. Оплатила)
09:37:25 Amaya Frost
Я просто обожаю делать в стиле дарк. Спасибо за такую вдохновляющую тематику и исходники) работать с Клэр было очень круто Приходите еще) Да, вижу, пришло
21:18:04 Искусительницa
Шикарный дизайн для шикарной дамыO:-)­
вторник, 14 августа 2018 г.
Я жони деп на минималке Matthew Uilson 16:31:08
­chристопxep. 14 августа 2018 г. 17:07:32 написал в своём дневнике ­Дневник.
1. накуренный второсортный клуб для нитакихкаквсе и все таки таких как все обычно в таких клубах мияги и эндшпиль свои клипы снимают что-то со вкусом клубники крови и абсента если ты знаешь что это такое секс наркотики похоть разврат пот чужие лодыжки на твоих плечах и никаких забот
2. лично ты без аватарки ассоциируешься с запахом ванили и корицы знаешь как пудинг когда рано утром поутру выскочил просто так на улку подышать свежим воздухом в кафешке заказал фраппучино с карамелью и пудинг такой воздушный тает во рту
3. раньше когда я тебя не знал твой ник был серым и холодным как стальной клинок катаны но сейчас он скорее как малиновое варенье
4. ты лучи солнца летом на пляже когда жарко жарко и кожа от солнца бронзовая бронзовая хочется купаться веселиться играть в волейбол
5. ты интересный и компанейский человек который постоянно бежит от ответственности и не может сказать нет когда надо сказать нет и мнется сказать да когда надо сказать да это конечно баллов привлекательности тебе не прибавляет но может в силу своего возраста ты такой нерешительный а может в силу характера в любом случае ты классный человек
6. человеком с которым мы блять сука нахуй пойдем в парк и пожрем ебана в рот пончики сука бляяяяять я хочу блять гонконгскую вафлю блять хули ты не приедешь никак??????
7. СХОДИТЬ В ПАРК И ПОХАВАТЬ
8. "аха здарова гавно"
9. А ты за это поместишь такую же игрушку у себя в дневнике
10. И я приду к тебе за ассоциацией на меня
Источник: http://astrasinteks­.beon.ru/7-692-foks-­tv-sovmestno-s-anime­-rep-predstavljajut.­zhtml#78
18:31:06 billie come back
вай вот прям ассоциации с тобой у меня так же <3
18:54:11 Matthew Uilson
Авв боже Билли :^)­
. стакан портвейна. 13:47:22

глазам своим не верь.

Хммм. Что можно сказать про выходные? Было хорошо, даже очень)
Правда дорога сама изначала вымотала, и на даче мы были почти к полуночи. Но это нам не помешало особо.
Я довольно долго добирался до Москвы. В три должна была быть поездка. Потом оказалось, что надо полчаса будет подождать.
Типа придут ещё две пассажирки. Окей. Потом оказалось, что надо забрать ещё двоих с другого конца города.
Начало бомбить. Водитель был добрым добродушным дядькой армянином на праворульном ниссане. И ехал через наш город первый раз.
Короче, не смог он отказать пожилой женщине и её дочери, поехали за ними, потратили ещё полчаса.
В итоге, с автовокзала мы выезжали в четыре. И приехал на Аннино я ровно в девять. Ыых, один раз за три часа домчали, было круто.
Я похуячил на дачу (теперь это заслуженный тэг подобных мероприятий) до Комсомольской, ибо с Казанского было удобней доехать на собаке.
Там мы уже встретились с Напом и похуярили на электричке до Раменского. Потом оттуда вызвали уже такси до ебаных Бронниц.
На месте мы в темноте удачно снесли так калитку с петель и просто решили поставить её вертикально, а утром уже разобраться.
Все наши поездки на эту дачу кончались какими-нибудь ебанутыми поломками. То эти палки из летнего дома при кхмм забавных обстоятельствах.
То диван, который мы сломали в прошлый раз, теперь калитка. Нормуль хд
Иии, мы приехали, немного разобрали пакеты и решили быстренько накидаться, чтоб было повеселее. Ну и накидались! Здорово снова поговорили, попели.
Теперь я точно не люблю кровавую мэри, потому что надоела люто, как и отвертка. Надо искать новые запивки, а то ффуфу. Или вообще не пить водяру хд
Вообще, Нап очень чудесно и правильно описал это наше времяпровождение. И такую атмосферу мы успешно поддерживали после выпитой бутылки.
­­
Там на участке теперь появился ещё...эээ. Я не знаю, как это правильно назвать. Ну, диван - качели. Не гамак, но и не прост качели. Пофиг.
Нап вырубился, а я вышел на улицу, сел покачаться, включил в наушниках любимую песню за последние дни и закурил. Это было ахуенно.
Второй день прошёл пободрее, мы побегали, намутили костер, пожарили шашлыки, позажимались по углам, хорошо пожрали, посмотрели всякое на ноуте.
И снова решили легонько накидаться. Ну, вай нот. Программа этой ночью была более активной и жаркой, я бы так сказал, хех.
Всё-таки...подвесы/­крюки на том небольшом скалодроме на втором этаже - очень полезная штука, да.
И зачем он купил это гребаное масло для тела,черт его знает хд Короче, извращения неслись галопом.
Под конец я тоже успел покататься на этих качелях, послушать музыку и попялиться на звёзды. В итоге, мне продуло левое ухо. Но сейчас вроде норм.
Проснулись мы тоже сначала рано, но головы нам подсказали, что ниееет. И мы проспали примерно до обеда. Потом вторая порция шашлыков, всякие приятные мелочи
И мы стали собираться уже обратно. Я должен был вернуться в Орёл ещё в воскресенье, чтоб доходить на курсы, но что-то пошло не так хд
Мы приехали в Москву, я увидел весь срач, который устроился в нашей комнате пока меня не было. Я орал матом и навалял Напу пиздюлей.
Даже Саша спросил, че это мы тут буяним. Квартира в общем весьма в раздрайном состоянии. Но в нашей опочивальне реально был пиздец.
Я успел перед сном убраться немного, чтоб не совсем хреново было. Надеюсь, потом мой любимый товарисч закончит это дело.
Ох уж этот кофе, который был рассыпан по ковру и не убирался полтора месяца, мммм. Соу свит. Я в него голой коленкой вляпался, пока собирал пакеты.
Но было не больно, ибо он уже ассимилировал на ковре, блять. Нап такой подкатил ко мне с коробкой Рафаэлло "добро пожаловать домой, епта..."
Он выглядел ещё час где-то жутко виноватым, что меня весьма забавляло.
Короче. Завтра с утра всё-таки съезжу в Орлец и доделаю уже свои дела, а потом вернусь нормально.
Хотя, в Москве дышится пиздец как свободней. И чувствуешь себя куда лучше.

Музыка IAMX - Animal Impulses
Категории: Хуячу на дачу
понедельник, 13 августа 2018 г.
we don't have to leave Рэдрик Шухарт. 20:23:04
ух, за окном скоро будет осень, большая часть лета позади. Но это лето было потрясающим.

В самом начале лета прилетала Саша. И да, с ней иногда немного трудно, иногда я совсем не узнаю ее, но я безумно люблю свою сестру. И было много веселых и крутых моментов с ней. Было очень много прикольных моментов, когда мы бил все втроем. Аня, конечно, пичкала нас аниме. Но она давно предупреждала, и в целом было прикольное аниме, но два сезона и пять спешалов залпом было многовато.
Надеюсь, что в следующем году будет еще лучше. И мы сможем в скором времени спокойно общаться все втроем и уйдет эта некая возрастная разница, которая периодически возникает у нас.

Во второй неделе июня был такой долгожданный отпуск. Неделя в Сочи. Стояла просто потрясающая погода: солнце, жара, не было даже ни одного пасмурного дня. Море, бассейн на крыше отеля, маленький, но уютный и очень чистый номер. Но самое главное - компания. Очень приятно, очень легко, очень спокойно, но вместе с тем весело и ни капли скуки. И меня безумно порадовало, что получилось комфортно в плане настроения отпуска: не было такого, чтобы кто-то хотел лежать, а кто-то гулять. Все было вместе и здорово.
Конечно, море - это моя любовь, потому что волны, вода и плавание. Просто лежать в воде, чувствовать волны, отключаться от мира - потрясающе. И мы даже как-то обсуждали, почему я так люблю этот процесс. Да, я очень много гружусь там, где этого можно избежать.
В Сочи очень красиво: потрясающе много деревьев, весь город протянут вдоль моря, поэтому с возвышений открываются удивительные виды. Площадка в дендрарии просто захватывает дух. Но самый шик, конечно, - Роза Хутор. Четыре канатные дороги, которые поднимают на высоту более, чем два километра. И на смотровой площадке все еще лежит снег. Но горы, боже, какие там горы. Это не описать словами.
А еще каким-то образом, у меня даже есть фотографии со мной из Сочи. Оказывается, что кое-кто любит незаметно делать фото. И это прикольно.

На работе пока что-то непонятное. Я до сих пор сижу на физиках, и видимо пока там и останусь. Плюс, в целом грядет процесс реорганизации и есть шанс, что всех нас сократят к чертям и придется искать работу. Но есть шанс, что нас оставят. Пока непонятно, но часть народа уже начинает ливать. Посмотрим, что будет.
Пока у меня добавятся маленькие новые обязанности с понедельника. И, возможно, меня пересадят к окошку. Но даже если я останусь на старом месте, это не важно.
Впереди у меня рабочая суббота, и я с нетерпением жду ее. Я как-то давно уже не работала в субботу и даже соскучилась по пустому и тихому офису.

Я сейчас лечусь, уже второй месяц разбираюсь со своими хернями. Параллельно закидываюсь пустырником и глицином. Все потому, что я слишком люблю паниковать и быстро начинаю беситься. Не знаю, конечно, насчет глицина, но пустырник как будто немного помогает.
За последние 5 месяцев я сильно похудела. Сначала я думала, что разносились джинсы. Потом, что это водный баланс и я просто немного сбросила. Потом, что это подготовка к марафону и это пробежки по 10-15 км в неделю. Потом, что это сон, спорт и почти полное отсутствие сладкого. Сейчас уже и не знаю, что думать. Я ничего не делаю, но вес потихоньку уходит. В сочетании с тем, что у меня стали сильно выпадать волосы, это наводит на не очень мысли.
Но тут может быть дело в том, что июнь выдался несколько беспокойным, и я все еще разбираюсь с последствиями своей паники. Антон сильно заболел в начале июня, отпуск и вообще много всего было под вопросом. И, конечно, без волнения и приступов паники тут не обошлось. Но эта история закончилась хорошо, чему я очень и очень рада. Потом мне пришлось закидываться таблетками, и было непонятно, сработали или нет, поэтому я тоже успела попаниковать. А потом очень волновалась и переживала за Сашу, но с ней тоже вроде стала налаживаться ситуация.

Бабушка сейчас уехала, Саша тоже уехала, и я осталась одна. Очень тихо, спокойно, все на своих местах. Потрясающе.

И в целом, сейчас все так хорошо. Очень уютно, спокойно и иногда сердечко замирает от милостей. И я, наверно, отвыкла или просто не привыкла, к такой заботе, окружению и ощущениям. Потому что иногда я чувствую себя супер маленькой девочкой, которую крепко обнимают и прижимают к себе. И это так удивительно. Никто не хочет изменить меня, никто не говорит, что сделает меня лучше, никто не запрещает мне что-то делать. Я встречаю только поддержку и энтузиазм, что бесконечно радует.
Пока мы гуляем по икее, выбираем мебель в мою будущую (очень абстрактную еще) квартиру, рассуждаем, какой будет у меня щенок, выбираем, куда поехать в следующий отпуск, и где можно жить. И все так потрясающе. Правда, иногда кажется, что все очень серьезно. И мне немного страшно, потому что я такого не ожидала, но в то же время я совсем не против.
А уж последние выходные были самыми лучшими за очень долгое время.
Кстати, я рассказала про то, что веду дневник. И, боже, он понимает мое желание не давать читать его. Это потрясающе.

Было еще много чего: выставка Бэнки, день рождения Гены, туса в Дмитрове с Владами и Олями, встречи с Бомбалейо и Аделей, собрание по ШК.
Но, возможно, расскажу об этом скоро.

А пока пора спать.
Эмблемма Гайи Aеr 13:46:35
Эмблемма Гайи является предысторией Лангриссера. Это крайне старая игра - также пошаговая стратегия.
Здесь фигурируют 2 королевства на земле Эл Салия - Элтлид и Велзелия, между которыми долгое время царил мир. Но теперь эти времена прошли.
Бозер, правитель Велзелии, пробудил силы Тьмы для завоевания всей Эл Саллии. Зигхард - король Элтлида был вынужден обратиться к Свету ради спасения людей.
Теперь армия тьмы Бозера начала полномасштабное вторжение в Эл Салию и по пути несёт смерть всему живому. Король Зигхард приказывает своим войскам контр-атаковать Бозера, прежде чем он окончательно пробудит Тьму. Если победа над Бозером не будет быстрой, то от обоих королевств останутся только горы трупов и всему живущему придёт конец.

В режиме Кампания по сложности она превосходит все пошаговые стратегии тактики, в которые я играл. Интересно, что здесь почти нет багов (кроме одного).
ИИ здесь довольно умён, поэтому победить без специальной тактики и продумывания наперёд ходов часто просто невозможно. В этой игре происходит противостояние сил Света и Тьмы. Воины Тьмы чаще мощнее своих Светлых аналогов, что дополнительно осложняет битву.

Порядок хода. Вначале каждого хода игра случайным образом определяет инициативу хода (кто будет ходить первым на этом ходу). Т.о. надо не просто просчитывать ходы наперёд, но и учесть то, что союзная или вражеская армия может ходить 2 раза подряд (например, на 1 ходе сторона Тьмы уступила инициативу, а инициативу 2 хода взяла на себя). Т.о. для быстрой победы следует в стратегию закладывать элементы риска.
Такого нет ни в одной серии Лангриссера, где порядок на каждом ходе уже предопределён.

Система боя. У каждой боевой единицы или отряда есть только 3 параметра - атака, защита и манёвренность, причём нет т.н. hp.
Каждый отряд за 1 ход может 1 раз двигаться и 1 раз атаковать.
За 1 атаку отряд дважды ударяет или выстреливает в цель. Каждый удар или выстрел имеет шанс как на успех так и на промах. Если удар или выстрел достиг цели, то вражескому отряду наносится повреждение А/2, где А - параметр атаки атакующего отряда. Т.о. вражескому отряду можно нанести максимальное повреждение равное А. Эта модель хорошо работает при А=1,2,3,4.
Параметр защиты D отвечает за живучесть боевой единицы. При атаке защита уменьшается и когда она достигает 0, то отряд уничтожается.
Стоит обратить внимание, что защита вражеских войск невидима для игрока. Однако ИИ может видеть защиту войск героя и будет выбирать для своих атак наиболее слабых или раненных.
Отступление отрядов. Каждый отряд может отступить из поля боя, находясь достаточно близко к краю поля битвы (для Света - это нижняя горизонталь, а для Тьмы - верхняя). Это особенно полезно в режиме Кампания при отводе раненных дорогих войск, потеря которых может означать проигрыш Кампании несмотря на победу в сценарии.
Однако есть специальные сценарии (преимущественно защита крепости), где обороняющаяся сторона не может отступить.
Уклонение. Некоторые виды войск обладают навыком уклонения, которые повышают шансы промаха ударов/выстрелов врага. К ним относятся Лучники и особенно все виды летающих войск. Остальные наземные отряды по умолчанию не обладают уклонением.
Местность. Местность бывает нескольких видов - открытая, леса, горы, замок, скалы и вода.
Леса и горы увеличивают или дают навык уклонения наземным войскам, которые там находятся. Так можно резко повысить живучесть своих войск, особенно бронированных, заводя их в лес или горы. Чтобы зайти в лес или гору наземным войскам надо потратить 2 очка движения.
В замок могут заходить только Лучники и стреляющие Демоны (аналог лучников у Тьмы). При этом их навык уклонения ещё больше повышается.
По воде могут переправляться только водные/земноводные отрдяды, причём земноводные (такие как гигантские Лобстеры, Черепахи, Кракены) могут ходить и по суше.
На скалы не может забраться ни один отряд кроме летающих.
Контратака. Некоторые виды солдат могут контратаковать врага вблизи. Контратака производится после атаки врага. К этим боевым единицам относятся стандартная пехота, Бронированные солдаты, Лорды, а также Великие Драконы.
Типы войск. Войска делятся на наземные, земноводные, чисто водные и летающие. Летающие войска имеют высокий навык уклонения, что резко понижает шансы нанести им повреждение при атаке по сравнению с обычными типами войск. Также небольшое уклонение по умолчанию имеют и лучники, но из-за своей очень малой защиты они становятся лёгкими целями. Интересно, что водные или земноводные войска не имеют преимуществ при сражении на воде (кроме увеличенного передвижения).

Стреляющие отряды. Концепция атаки на несколько клеток появилась именно в этой игре серии. Так, Виверны и Драконы могут атаковать через 1 клетку, Лучники - через 2, Баллисты - через 4, Лорды - через 3. Атаковать на расстоянии можно только через открытую или водную местность. Любая другая местность (лес, горы, замок и т.п.) препятствует дистанционным атакам. Это очень важно учесть при обороне или осаде замка.

Магия. Магия в этой игре обычно срабатывает до начала сражения (вероятность срабатывания в зависимости от выбора магии колеблется от 30% до 100%). Магия может действовать только 1 раз до начала битвы (Торнадо), либо на каждом ходе на протяжении всей битвы (Точность, Меч, Сталь, Туман), либо с некоторым шансом срабатывать при каждой атаке (Сила, Броня), либо вначале каждого хода.
Выбор верной магии для каждого сценария может обеспечить победу, либо перевернуть ход сражения.
Здесь есть один баг - это магия Ветра, которая должна по описанию развеивать Туман для союзных войск - она совершенно не работает.
При этом лучше играть в оригинальную японскую версию, т.к. переведённая английская не отображает последнюю магию стороны Тьмы.


В отличие от Истории Элтлида игра проходится поэтапно и делится на сценарии, которых насчитывается 25-30 штук.
В игре есть несколько режимов - Сценарий, Конструктор и Кампания.

В режиме Сценарий можно выбрать интересующий сценарий (от 1 до 30) и сыграть уже предопределённой армией. Также можно выбрать сторону Тьмы, если подключить второй контроллер (но у меня не получилось из-за вероятной недоработки эмулятора). 25 сценариев стандартны, а 5 - секретные и не входят в общую историю игры.

В режиме Конструктор можно построить армии самому, выбирая из набора стандартных карт.

Режим Кампания. Без специальной тактики крайне сложен для прохождения, особенно на ранних уровнях. Вначале доступно для использования 12 очков, на которые можно нанять армию. Играть возможно только на стороне Света, т.к. это кампания против Бозера, Лорда Тьмы. Состоит из 25 сценариев, при этом после прохождения будет показана концовка.
Главная цель - пройти все сценарии один за другим, заработав как можно больше очков. Заработать очки можно только 2 способами:
1) уничтожить как можно больше вражеских войск, поэтому важно не дать отступить раненным вражеским отрядам либо остаткам вражеской армии в конце сражения. До половины стоимости уничтоженной вражеской арммм прибавляется к очкам героя.
2) как можно быстрее закончить битву до истечения лимита. В каждом сражении есть ограничение по числу ходов, т.к. по сценарию монстры Бозеры становятся тем сильнее чем больше времени проходит. За каждый выигрышный ход герою присуждается 2 очка - turn point.

Потерять очки можно очень легко и быстро и также 2 способами:
1) потерять слишком много солдат. При этом если потери будут значительно выше, чем очки набранные за армию врага, то Кампанию против Бозера можно считать проигранной, либо непомерно осложнённой в будущем. При этом при потерях вычитается полная стоимость потерянных войск.
2) просрочить лимит битвы. За каждый простроченный ход у героя вычитается 2 очка. Слишком долгие битвы в Кампании против Бозера даже без потерь быстро приведут к поражению.


Недостатки игры. В игре отсутствует стратегический элемент - определённый тип воинов не имеет каких-либо преимущств или слабостей к другим типам воинов. Так, появление бронированных солдат делает ненужным использование более дешёвых бойцов, а рыцари Драконов делают ненужным использоваие рыцарей Соколов, также Дельфинов можно полностью заменить более сильными Кораблями и т.д.
Также можно отметить баг с неработающей магией Ветра, что никак не позволяет противостоять вражеским Туманным эффектам.

Остальные тонкости будут изложены по ходу прохождения.
stapo.sakura.ne.jp
показать предыдущие комментарии (1)
15:02:29 Aеr
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов. i.imgur.com/X7MK8gE.png Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран. От полного доминирования в регионе...
еще...
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов.
­­
Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран.
От полного доминирования в регионе его отделяет лишь Форт Аугер. Поэтому Бозер направляет дивизию своей Армии для его захвата. Эта крепость не должна пасть, иначе судьба всей Эл Саллии будет предрешена.
­­
Я взял 3 Бронированных Рыцаря, 7 Лучников (они могут заходить в стены замка и увеличивать Уклонение) и 7 Рыцарей Соколов (они как раз подходят для внезапной атаки Демонов врага).
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то можно получить над ним большое преимущество и быстрее закончить сценарий
­­
Лучший здесь выбор - магия Power - она всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение (при этом от такой атаки враг не может уклониться).
В этом сценарии необходимо следить за защитой Бронированных Рыцарей, т.к. в здесь магия врага Power сделает даже отряды Зомби несколько опасными
­­
С помощью Соколов добить отступающих врагов не будет сложно.
В этом сценарии я получил несколько больше очков, чем в предыдущем
­­
Теперь в начале следующего сценария должно быть 30+21/2-0+12=52 очка.


В режиме Сценарий это так же один из сложных уровней из-за обилия у врага выносливых воинов - Тёмной Брони. Выбор врага скорее всего также падёт на магию Power.
Подробнее о доступной магии:
Power - всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение, при этом в случае срабатывания враг не может уклониться от атаки. Последнее условие делает эту магию одной из самых лучших в игре, т.к. есть 1/2 шанс гарантированно нанести повреждение + 1.
Sword - 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Все союзные войска получают +1 к атаке (в т.ч. стреляющие). Это очень хорошая магия, если в отряде присутствуют очень много слабых воинов - Бойцов и Лучников. Как по мне, магия Power, если она доступна, лучше (из-за 100% шанса срабатывания вначале сражения).
Steel - также 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Противопоставление магии Sword, повышающая защиту всех союзных войск на 2. Хороший выбор, если в армии много легкобронированных отрядов. Как по мне, магия Armor, если она доступна, лучше, т.к. может защитить от любых повреждений.
­­
Тактика: Лучники прячутся за стенами, чтобы не стать лёгкими мишенями, Бойцы выступают щитом из-за навыка контратаки, с магией Power они будут крайне полезными. Рыцарей Света лучше поберечь для добивания раненных врагов, либо использовать против отрядов, не имеющих контратаку.
­­
В среднем северном проходе замка не должно быть никаких войск, т.к. это место хорошо простреливается Катапультами врага. Как только армия врага сильно поредеет, следует немедленно начать контратаку
­­
Можно даже добиться превосходной победы при должной везучести
­­
Отсюда видно, что армия врага здесь гораздо сильнее, чем в аналогичном сценарии Кампании.
15:23:32 Aеr
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт i.imgur.com/tXNkYY7.png Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь...
еще...
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт
­­
Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь пересечь эту реку - длинный мост.
Армию противника необходимо задержать прежде чем прибудут основные силы Зигхарда.
­­
Здесь нужно обязательно брать много дальнобойных отрядов - гигантких Аралетов (я их взял 10 штук). В качестве щита будут выступать Бронированные Рыцари, а прикрытие с воздуха обеспечат Соколы.
­­
В этом сценарии можно выбрать магию Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Если эта магия сработает, то она будет крайне сильна против многочисленных отрядов со слабой или средней защитой, причём часть этих отрядов может быть уничтожена до того как они вступят в битву.
Но т.к. у меня много Баллист, то я выбрал более полезную магию Tech.
Основной приоритет следует отдать Лобстерам и морским воинам, а затем Рогатому Динозавру.
­­
Также следует обратить внимание, что в этом сценарии враг может выбрать оба туманных эффекта - Haze (сокращает дальность атак вдвое) и Mist (никакие войска вообще не могут атаковать на дистанции, армии могут сражаться только вблизи; действует с 40% вероятностью вначале сражения).
Поэтому здесь по идее необходимо выбрать магию ветра Wind, рассеивающую эти Туманы для союзных войск. Но из-за бага магия ветра не действует, и поэтому совершенно бесполезно. Единственных огрех разработчиков, который я заметил.
В этом сценарии за победу можно получить немного больше очков, чем в предыдущем
­­
В следующем сценарии должно быть доступно 52+29/2-0+10=76 очков.


В Сценарии как и в Кампании следует обязательно выбрать Tech, т.к. враги здесь намного сильнее. Магия ветра Wind не срабатывает из-за бага в игре.
Подробнее об остальной магии:
Wind - всегда срабатывает вначале битвы; все союзные войска получают иммунитет к туманным эффектам, ограничивающими дальность атаки. Очень полезна, если враг может выбрать Mist и прежде всего Haze, а в союзной армии много стреляющих отрядов. Это описание как магия должна бы была работать, если бы не баг.
Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Не очень сильна против бронированных войск, т.к. снимает максимум 2 защиты.
­­
Тактика: приоритет надо отдать Лобстерам противника, т.к. они могут передвигаться и на море и на суше, и даже несколько сильны. Далее добить остатки армии с расстояния и обратить врага в бегство, где будет очень полезен Большой Динозавр из-за хорошей атаки. Бойцы должны формировать щит.
­­
Этот лёгкий сценарий можно без труда завершить без потерь (не забывать отступать раненными Бойцами), если враг не выберет магию Sword
­­
В режиме Сценарий отступающего врага нет необходимости преследовать, т.к. это не повлияет на превосходную победу
­­
15:32:11 Aеr
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике i.imgur.com/GhhhKf9.png Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин. Пока...
еще...
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике
­­
Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин.
Пока король Зигхард руководит эвакуацией мирных жителей этих мест, командующий должен при помощи своих войск сдержать натиск морских монстров
­­
Чтобы победить врага без потерь и быстро, необходимо взять с собой много мобильных отрядов с хорошей защитой, в качестве которых как раз подойдут Рыцари Драконов. Также следует подкрепить воздушные силы несколькими Кораблями и Дельфинами (их нужно посылать на труднодоступные участки фронта). Из магии выбрать лучше Armor вместо Steel.
Также доступна магия ветра Wind - всегда срабатывает вначале сражения и обеспечивает иммунитет к туманным эффектам, ограничивающим дальность атаки для стреляющих войск - Haze (срабатывает всегда вначале сражения, в результате видимость всех стреляющих войск на поле уменьшается в 2 раза) и Mist (40% шанс срабатывания вначале битвы, в результате чего дальность атаки всех армий на поле уменьшается на 1). Однако из-за бага она не работает.
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то победить его будет несколько быстрее. Но для победы это не принципиально, т.к. у всех войск довольно высокая защита.
­­
Сразу атаковать летающее войско Вивернов и Крылатых очень рискованно из-за их высокого уклонения. Так что приоритетными целями будут Гигантские Черви и Морские воины.
­­
К сожалению, на уничтожение Крылатых и особенно Вивернов может потребоваться много ходов.
В этом сценарии за победу без потерь можно получить довольно много очков за уничтожение вражеской армии
­­
Так что в следующем сценарии должно быть доступно 76+37/2-0+4=98 очков.
Следует иметь в виду, что летающие войска очень легко могут отступить из поля боя. Даже если отступить на 1 ходу, то дополнительных очков за ходы не дадут, т.к. сценарий будет проигран (хотя будет показано, что игроку якобы начисляются дополнительные очки). Если при этом потерять ещё и некоторые отряды, то можно легко уйти в минус.


Как и в Кампании в режиме Сценарий также следует выбрать магию Armor. Здесь армия врага гораздо сильнее, чем в Кампании
­­
Тактика: если враг сделает 1 ход, то можно получить над ним хорошее преимущество. На ранних стадиях игры 2 хода подряд могут обеспечить превосходную победу, либо даже поражение (при неудачах, когда враг часто уклоняется от атак, а навык Armor не срабатывает). Первичные цели - это Лобстеры и Гигантские Черви из-за их малого навыка Уклонения. Рыцарей Ястребов следует отправить в труднодоступные места для Вивернов, т.к. враг их может очень быстро перебить. Рыцари Ястребов также точнее атакуют летающие вражеские отряды
­­
Во избежание больших потерь и ограничению манёвренности Виверн следует образовать клинообразный фронт
­­
Даже вовремя следя за раненными войсками избежать потерь здесь почти невозможно, но можно добиться превосходной победы
­­
15:39:48 Aеr
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника i.imgur.com/t8445jV.png Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы. Зигхард решил...
еще...
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника
­­
Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы.
Зигхард решил встретить Бозера на южном поле.
Однако войска Элтлида, проходящие через горы, попали в засаду и теперь вынуждены сражаться с превосходящим врагом
­­
Из-за гор здесь применение Арбалетов ограничено. Лорды Света здесь заменят Бронированных Рыцарей, чтобы сдержать атаки вражеских летающих отрдядов, а замем будут выполнять роль Арбалетов (дальность атаки почти такая же как у Баллист + навык контратаки ближних врагов).
­­
Из магии лучше всего выбрать Tech. Противник может выбрать магию Power либо Sword.
Соколы с 2 Драконами будут выжидать подходящего момента, чтобы уничтожить стреляющих Демонов. У Соколов защита мала, так что без потерь сыграть будет трудно.
Вначале сражения Лорды с Драконами должны образовать щит для Соколов. Вражеские отряды, засевшие в горах, следует окружить и добивать с помощью летающих войск. Также будут очень полезны Большие Динозавры (атака такая же как у Лорда).
­­
Главную сложность для Соколов здесь представляют контратакующие бронированные воины врага - Тёмная Броня (особенно с магией Power).
Получил несколько больше очков, чем за предыдущий сценарий
­­
Итак, теперь в следующем сценарии должно быть доступно 98+36/2+6=122 очка.


В Сценарии битва разворачивается гораздо интереснее. У героя нет стреляющих войск, а у врага их очень много, к тому же спереди стоят сильные воины. Чтобы пройти этот сценарий с малыми потерями или даже предоставить шанс на победу, необходимо выбрать магию тумана Haze, которая в этом сценарии сделает стреляющие отряды врага почти бесполезными и их будет легко уничтожить.
Haze - всегда срабатывает вначале сражения; магия создаёт на поле боя густой туман, который сокращает дальность всех стреляющих отрядов в 2 раза (как союзников так и врагов), в результате этого Лучники могут сражаться только вблизи. Магия ветра Wind должна по описанию рассеивать этот туман для того, кто её применяет (однако не делает этого из-за бага).
­­
Тактика: щитом для армии должны быть Бронированные Рыцари из-за своего навыка контратаки, т.о. их следует послать вперёд. Врагов без навыка контратаки (Рогатых Динозавров, стреляющих Демонов) следует атаковать Драконами и Рыцарями Света.
­­
Если враг здесь выберет магию Power, то будет очень сложно пройти этот уровень, т.к. в этом случае даже Демоны могут нанести существенный урон.
О Себастьяне . WinterWhiteTiger 12:18:56
Здраствуйте ,одекваты.(Я:всё я буду вас так звать.Вы:но это дебильно звучит )И снова Здраствуйте ,адекваты хотя факт или шутка или правда для вас может сейчас оказаться не адекватной решайте сами а Вы знали что Себастьян когда злится Это пердеж?.Всем Спасибо ,за внимание.Всем До Свидание
ну точно, мужики же должны бухать, трахать баб и сочиться... жжёный сахарок в сообществе Геральдовый Рест 11:36:35

КТО ЗНАЕТ ЮЛИАНА УПЫРЯ МЕТАТРО­НА ЛС

ну точно, мужики же должны бухать, трахать баб и сочиться тестостероном, а то как-то сЛиШкОм РаДиКаЛьНо хдд

Категории: Надо было оставить тебя в той башне
воскресенье, 12 августа 2018 г.
-21 трайк 19:44:03
Подробнее…обещают до конца собственно лета постоянные дожди и температуру не выше 21
я сижу с постоянно открытым окном и меня морозит
я пью горячий чай
это просто дикий кайф, как же я люблю холод
и так вот
скоро мое любимое время года - осень
облачусь опять в свой дарк аутфит
стряхну пыль с пальто и шарфа
ох поскорей бы

есть вещи, которые на других людях привлекают, а когда получаешь себе, то ничего не чувствуешь
единственная вещь, которая была слизана с других и которая реально доставляет - вот эта вот
когда выглядишь как говнарь и стоишь с сигареткой
еще баба позвала заниматься спортом
говнарь 2.0 будет снова выпущен в свет
говнодавы, спортивки, пальто
мммм
кайф
А я тут статьи пишу в вк. Зачем я... Дари. 18:48:51
А я тут статьи пишу в вк.
Зачем я здесь?
Да прост. Хочу рассказать, как мне пришла идея о феях.

https://m.vk.com/@h­ouse_of_autor-opisan­ie-ras-fei

Я давно думала, кем должны быть феи. Я знала, что они слуги богов, сгусток тумана, формирующееся в человекообразное существо. Это было придумано изначально.
Но какими я могла бы сделать фей?
И я поняла какими.

Слушая музон, я думала о том, что я ведь всё могу: наконец заняться спортом, а то спина уже кривая и холмик на ней, к тому же жизнь вермишельки не всегда есть хорошо; что я могу взять себя в руки и дописать начатые идеи, научиться рисовать, перебороть своё нежелание знакомиться с кем-то, гулять и наконец выйти из кожи вампира...
Но поняла, что я мешаю себе. Моя лень – моё вечное проклятье.

И я подумала: а феи же всесильны, кто же им мешает делать всё, что они хотят?

Тогда нашлась идея для статьи.

Феи в Трик очень могущественны. При желании они легко могут поднимать многотонные предметы, перебежать материк, переплыть океан за секунду... Но боги контролируют их, не дают им почувствовать себя всесильными. Оттого феи и забыли, как быть лучше всех. Из-за контроля богов и времени, уносящим знания в небытие.

***
Что ж, собираюсь в кисекае делать рыб-русалок, живущих в Трик. Их история, жизнь... Что я могу придумать такого о них, чтобы это было логично и оригинально? Хотя... Где можно найти логику в фентези? Она есть, но её бывает трудно понять.

Заодно поищу песню, чтоб ещё один видос в кисекае сделать.

И как у людей выходит делать там покадровую аниму, которая почти как настоящая анима?

Странные они какие-то.

Хочется: Спать
Такая ситуация, мои родители и... hazn 17:58:49
Подробнее…https://slavikun.tumblr.com
Такая ситуация, мои родители и прочие уехали в Крым, от чего я радушно отказался, потому что моя мама меня пилит и достает вне зависимости от того что я делаю, за исключением прислуживания, конечно же.

Их не было пять дней, а мне стало интересно, могу ли я без людей. Ответ неожиданный для меня, потому что я смог, даже не то что бы я смог, я наслаждался каждым мгновением отсутствия ко мне внимания.

(Тут я перечисляю чем я так наслаждался)
Я спокойно сидел в интернете, пытаясь понять суть йоги и её восьми стадий. Смотрел ютьюб на телевизоре, а так же время приключений и удивительный мир Гамбола, это было волшебно. А знаете что было волшебней? Я подключил ноутбук к тв и наслаждения материальными ценностями возвёл в степень четыре. Посмотрел Дэдпул 2 и прошёл Тропико 5… на тв, да.

Несколько раз я в одиночестве прогуливался, всем советую кстати, очень расслабляет. Я размышлял о своих прекрасных мирах, если что у меня их два один магический, другой нет, если интересно спрашивайте. Помню, когда прогуливался до магазина, там я был вынужден разговаривать и это было немного странное чувство, заговорить впервые за несколько дней. Как будто это что-то противоестественное­, ах да, так и есть, в природе ни одно животное не разговаривает, однополые потрахушки есть, но никто не разговаривает, задумайтесь, противоестественные­ люди.
Любовь - наркотик, но я за Зож. Неразлучник 14:33:08
Он так сладко пел о любви..
Как жаль, что я не верил ни единому его слову.
СОЧИ SOCHI: ПАРК РИВЬЕРА, ДЕНДРАРИЙ. ОТЕЛЬ ЖЕМЧУЖИНА, SEA GALAXY (влог) Райми. 11:47:00
В этом видео я рассказываю о своем путешествии в город Сочи!
Вы услышите рассказ о двух замечательных парках Ривьера и Дендрарий, увидите красивые пейзажи Сочи и узнаете о том, чем отличаются друг от друга отель Жемчужина и Sea Galaxy.


­­
Что-то из прошлого hazn 08:07:58
Подробнее…slavikun.tumblr.com


Копаюсь в старых дневниках, в цифровых в том числе, нашёл это http://taaasty.com/­~hazn, казалось бы, два года назад, но по факту, пишу просто разные трудно связанные частички. Впрочем, мало что касательно текста изменилось.

Однако тогда я не мог производить позитивные эмоции из имеющегося опыта, во многом игнорировал огромное количество информации из-за слепоты, которая появилась ввиду моего “знания” о том как всё устроенно, и что это против меня. Но как покажет время: “Ничего ты не знаешь {вставьте имя сюда}”, - и это утверждение будет верно.

Ещё есть кое-что такое же плохое как привычки, нечто ужасное, что я заметил в себе - циклы. Циклы ужасны, потому что ты сидишь как царь в карете, а тебя годами возят по одному маршруту через замок на свалку и так по кругу. Мой цикл угнетает ещё и тем что он длиться в течении года, а мои попытки ему противостоять разбивались об отсутствие мотивации. В чём же цикл?

В июле я просыпаюсь и начинаю что-то делать “важное”, что несомненно изменит мою жизнь, к концу месяца я сгораю и опускаюсь на дно чтобы понять, что вектор развития делать что-то важное очень крут, и я открываю это в новом свете осознавая какие-то вещи. Осенью я иду по намеченному вектору, довольно медленно, но иду. Зимой я резко забиваю болт, параллельно впадая в небольшую депрессию, превращаю свою жизнь в день сурка. Жалуюсь на, то что теряю себя. К июлю устраиваю катастрофу с каким-нибудь аспектом своей жизни. В этом году, например, я заболел ветрянкой и не без помощи этого фактора получил трояки по семестру, бюджетное место, за которое я конкурировал, отдано моей лучшей подруге, которая тоже получила тройки и по факту его не заслужила. И вот жизнь как бы намекает, что я должен ненавидеть её. Это не так. Если мы не можем контролировать, то что происходит вне нас (хотя по факту все ощущения происходят внутри нас). Мы можем контролировать, то что происходит внутри нас. (кстати этим занимается йога + уметь управлять своим телом)

Если вам получилось отыскать явный недостаток в своей жизни, поскорее решайте это.


спорт веселье в лагере в соче > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
не то
пройди тесты:
йцукенг
цыувкаепнгш
Иногда судьба преподносит нам сюрпризы...
читай в дневниках:
No.2
Go to hell, for heavens sake
А.П.

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх